Образование

Реализуемый уровень образования: дошкольное образование

Форма обучения: очная
Нормативный срок обучения: 5 лет
Свидетельство о государственной аккредитации не предусмотрено.
Обучение осуществляется на русском языке.При реализации образовательных программ электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложением)

Календарный план воспитательной работы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 47 общеразвивающего вида» на 2021-2022 учебный год

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 47 общеразвивающего вида»


Программа развития

Образовательная деятельность


Учебный план 2021-2022



Группы дошкольного образования


Календарно-учебный график 2021-2022


Режим занятий на 2021-2022 г.


Режим дня воспитанников (холодный период) 2021-2022 г.


Режим дня воспитанников (летний период) 2022г.

Информация о численности обучающихся (воспитанников) по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, субъектов Российской Федерации местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и юридических лиц в МБДОУ "Детский сад № 47" по состоянию на 01.04.2022 г.

Положение о языке (языках) обучения и воспитания от 24.02.2022 г

Основная образовательная программа МБДОУ "Детский сад № 47"

Аннотация к основной образовательной программе

Рабочая программа инструктора по физической культуре

Рабочая программа музыкального руководителя

Аннотация к рабочей программе музыкального руководителя

Аннотация к рабочей программе инструктора по физической культуре


МБДОУ № 47 осуществляет свою образовательную деятельность по следующим направлениям:

«Социально-коммуникативное развитие»:социализация детей в обществе, развитие общения, нравственное воспитание; формирование уважительного отношения к своей семье и к сообществу детей и взрослых; становление самостоятельности и самообслуживания; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

«Познавательное развитие»: развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование элементарных математических представлений; развитие познавательно – исследовательской деятельности; ознакомление с предметным окружением, социальным миром и миром природы

«Речевое развитие»:овладение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной речи; развитие фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой; формирование предпосылок обучения грамоте.

«Художественно-эстетическое развитие»:становление эстетического отношения к окружающему миру; приобщение к искусству; восприятие музыки; реализация самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.)

«Физическое развитие»:сохранение, укрепление и охрана здоровья детей; формирование представлений о здоровом образе жизни, развитие физических качеств и потребности в двигательной активности.

Приоритетные направления деятельности МБДОУ "Детский сад № 47" по реализации основной общеобразовательной программы:

·Развитие личности ребенка — воспитание свободного, уверенного в себе человека, с активной жизненной позицией, стремящегося творчески подходить к решению различных жизненных ситуаций, имеющего свое мнение и умеющего отстаивать его.

·Патриотическая направленность — воспитание в детях патриотических чувств, любви к Родине, гордости за ее достижения.

·Нравственное воспитание, поддержка традиционных ценностей — любовь к родителям, уважение к старшим, заботливое отношение к малышам, пожилым людям; формирование традиционных гендерных представлений. Формирование общей культуры личности детей, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности.

·Нацеленность на дальнейшее образование — развитие в детях познавательного интереса, стремления к получению знаний, положительной мотивации к дальнейшему обучению в течение всей последующей жизни (в школе, институте и др.). Формирование отношения к образованию как к одной из ведущих жизненных ценностей.

·Обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья).

·Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, формирование элементарных представлений о здоровом образе жизни, воспитание полезных привычек,

·Учет индивидуальных особенностей ребенка — обеспечение эмоционального благополучия каждого ребенка, забота о своевременном всестороннем развитии каждого ребенка; Создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром.

·Направленность на временную перспективу развития ребенка, гибкий подход к выбору программного содержания с учетом уровня развития ребенка; вариативность использования образовательного материала; Творческая организация воспитательно-образовательного процесса

·Присутствие игровой деятельности во всей психолого – педагогической работе, так как в дошкольном возрасте игра – ведущий вид деятельности

·Взаимодействие с семьей — подчеркивание ценности семьи как уникального института воспитания и развития, единство подходов к воспитанию детей в ДОУ и семье. Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

·Создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам;

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ

Специфика дошкольного детства (гибкость, пластичность развития ребенка, высокий разброс вариантов его развития, его непосредственность и непроизвольность) не позволяет требовать от ребенка — дошкольника достижения конкретных образовательных результатов, поэтому определение результатов освоения образовательной программы обозначено в виде целевых ориентиров.

Целевые ориентиры дошкольного образования, представленные в ФГОС ДО – это социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка. Это ориентир для педагогов и родителей, обозначающий направленность воспитательной деятельности взрослых. Целевые ориентиры являются общими для всего образовательного пространства Российской Федерации.

В программе «От рождения до школы» целевые ориентиры даются для детей раннего возраста (на этапе перехода к дошкольному возрасту) и для старшего дошкольного возраста (на этапе завершения дошкольного образования).